http://www.bjhygkcable.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический Провод Кабель > Jacket MC Cable, кабель XHHW-2 / RHH / RHW-2

Jacket MC Cable, кабель XHHW-2 / RHH / RHW-2

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1000 Meter
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MC Cable

Type: Insulated

Conductor Type: Stranded

Application: Underground, Heating

Conductor Material: Copper

Sheath Material: PVC

Insulation Material: PVC

Material Shape: Round Wire

Range of Application: Cold-Resistant

Certification: VDE, RoHS, CCC, UL, CE, ISO9001

Brand: HUAYUAN YONGTONG

Additional Info

Подробности Упаковки: Барабан

производительность: 1000km/M

марка: HUAYUAN YONGTONG

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Пекин, Китай

Способность поставки: 1000km/M

Сертификаты : CE,CCC,ISO

Код ТН ВЭД: 8544601200

Порт: Tianjin Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Описание продукта

Jacket MC Cable, XHHW-2 / RHH / RHW-2 / Алюминиевый сплав


Небронированный алюминиевый сплав


Наименование продукта: Силовой кабель из алюминиевого сплава YJHLV (TC90)

Небронированный кабель применим для проводников из алюминиевого сплава и площади сечения от 16 мм2 до 400 мм. Тип проводника жил - это уплотненный многожильный проводник ASTM Grade B, который поступает в ГБ / Т 1838.3-2001 огнестойкий класс C.

Кабель из алюминиевого сплава отлично сочетается с GB3956, GB12706.1 и различными стандартами последнего редактирования стандарта IEC60502.1

Кабель из алюминиевого сплава можно широко использовать при условии, что нет механизированной защищенной брони. Они могут использоваться для фидерных линий, таких как офисное здание, гостиницы, торговый центр и заводское освещение, розетка и другое электрооборудование.

Кабель из алюминиевого сплава применим для использования рабочей температуры 90 ℃, изоляцией из сшитого полиэтилена и внешней оболочкой из ПВХ.

Бронированный алюминиевый сплав

Наименование продукта: Кабель питания из алюминиевого сплава YJHLV8 (AC90)

YJHLV8 (AC90) представляет собой гибкий самоблокирующийся алюминиевый алюминиевый бронированный изолированный одножильный или многожильный низкотемпературный дымоход и свободный галогеновый кабель класса A с удельным весом 90 ℃.

YJHLV8 (AC90) уменьшает сложность проводки кабелей и затрат на рабочую силу. Кабель был собран с очень гибкой самозакрывающейся алюминиевой броней, и нет необходимости проводить такие процедуры, как воздуховод и его принадлежности, а также ручной интенсивный волочение проволоки, нарезание резьбы и трубы ,

YJHLV8 (AC90). Он может применяться для прокладки открытой проводки во влажной среде. И он применяет такую ​​же производительность, как и проводящий канал. ZA-AC90 (-40) имеет низкий уровень дыма и свободного галогена и соответствует стандартам испытаний IEC60754, GB1765.2 и GB12706.1.

Наименование продукта: Кабель питания из алюминиевого сплава YJHLV82 (ACWU90)

Бронированный силовой кабель YJHLV8 Алюминиевый сплав, AC90 Алюминиевый сплав

ZB-ACWU90 (-40) - это очень гибкая самоблокирующаяся алюминиевая бронированная оболочка из ПВХ с 90% изоляцией из сшитого полиэтилена с изоляцией из однокомпонентного или многожильного кабеля с низким содержанием дыма и без галогенового кабеля класса B. Для него имеется внешняя оболочка из ПВХ класса FT4, ZB-ACWU90 (-40) уменьшает сложность проводки кабелей и затрат на рабочую силу. Кабель был собран с очень гибкой самоблокирующейся алюминиевой броней и герметизацией ПВХ в оболочке, и нет необходимости проводить такие процедуры, как воздуховод и его аксессуары и ручной интенсивный рисунок проволоки, резьбы и формирования труб. ZB-ACWU90 (-40) прошел сертификацию CSA. Его можно применять для прокладки открытой проводки и скрытой проводки в сухой и влажной среде, а также в опасных зонах 1 и 2 района 1 и опасной среде класса 2,3. Трест, кронштейн, лоток и кабельный захват можно использовать для открытой кладки в помещении, а также для прямой прокладки, кабельной траншеи, кабельного туннеля и т. д. Для наружной двери имеются калибровочные метки на ZB-ACWU90 (-40) на метр, с тем чтобы установить длина кабеля точно. Он находится в хорошем соответствии с стандартами испытаний IEC60502.1 и GB 12706.1.

MC cable

mc aluminum cable


MC-hl CABLE




Тестирование изображения

air aging box conductor DC reistance test equipmentecentricty measurement equipment

Группа Продуктов : Электрический Провод Кабель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Crazy Zhang Mr. Crazy Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.bjhygkcable.com
Home > Products > Electrical Wire Cable > Jacket MC Cable, XHHW-2/ RHH/ RHW-2 Cable

Jacket MC Cable, XHHW-2/ RHH/ RHW-2 Cable

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1000 Meter
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MC Cable

Type: Insulated

Conductor Type: Stranded

Application: Underground, Heating

Conductor Material: Copper

Sheath Material: PVC

Insulation Material: PVC

Material Shape: Round Wire

Range of Application: Cold-Resistant

Certification: VDE, RoHS, CCC, UL, CE, ISO9001

Brand: HUAYUAN YONGTONG

Additional Info

Packaging: Drum

Productivity: 1000km/M

Brand: HUAYUAN YONGTONG

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Beijing,China

Supply Ability: 1000km/M

Certificate: CE,CCC,ISO

HS Code: 8544601200

Port: Tianjin Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Product Description

Jacket MC Cable, XHHW-2/ RHH/ RHW-2/ Aluminium Alloy Cable


Unarmored Aluminum Alloy Cable


Product Name: Aluminum Alloy Power Cable YJHLV(TC90)

The unarmored cable is applicable for aluminum alloy conductor and sectional area from 16mm2 to 400mm2.The type of core conductor is ASTM Grade B compacted,stranded conductor,which comes to GB/T 1838.3-2001 flame retardant Grade C.

Aluminum alloy cable is in great compliance with GB3956,GB12706.1 and various standards of the latest editon of IEC60502.1

Aluminum alloy cable can be used widely on condition that there is no armored mechanical protection.They can be used for feeder lines such as in office building ,hotels, shopping center and factory lighting,socket and other electrical equipment.

Aluminum alloy cable is applicable for using working temperature 90℃,XLPE insulation,and black PVC outer sheath.

Armored Aluminum Alloy Cable

Product Name: Aluminum Alloy Power Cable YJHLV8(AC90)

YJHLV8(AC90)is a high flexible self-locking aluminum aluminum armored, 90℃XLPE insulated single core or multi-core low smoke and free halogen Grade A cable.

YJHLV8(AC90) reduces the difficulty in duct wiring and labor cost.The cable has been assembled with highly flexible selflocking aluminum armor and there is no need to conduct the procedures such as duct and its accessories and manual intensive wire drawing, threading and pipe formation.

YJHLV8(AC90) .It can be applied to lay open wiring in non-humid environment.And it applies same performance with the wire laying way of duct. ZA-AC90(-40)is of low smoke and free halogen and is in line with the testing items standards IEC60754,GB1765.2 and GB12706.1.

Product Name:Aluminum Alloy Power Cable YJHLV82(ACWU90)

Armored Power Cable YJHLV8 Aluminium Alloy Cable, AC90 Aluminium Alloy Cable

ZB-ACWU90(-40) is a highly flexible self-locking aluminum armored,PVC out sheath 90℃ XLPE waterproof insulated single core or multi-core low smoke and free halogen Grade B cable.For it has PVC outer sheath of Grade FT4, ZB-ACWU90(-40) reduces the difficulty in duct wiring and labor cost.The cable has been assembled with highly flexible self-locking aluminum armor and sealing PVC our sheath,and there is no need to conduct the procedures such as duct and its accessories and manual intensive wire drawing,threading and pipe formation. ZB-ACWU90(-40) passed the CSA certification.It can be applied to lay open wiring and buried wiring in dry and humid environment and also in District 1 and District 2 Grade 1 dangerous environment and Grade 2,3 dangerous environment.Trestle,bracket,tray and cable gripper can be used for exposed laying indoor,and direct-buried,cable trench,cable tunnel and so on for out door.There is calibration marks on ZB-ACWU90(-40) per meter so as to ascertain the cable length accurately.It is in great compliance with the testing item standards IEC60502.1 and GB 12706.1.

MC cable

mc aluminum cable


MC-hl CABLE




Testing Picture

air aging box conductor DC reistance test equipmentecentricty measurement equipment

Looking for ideal RHH Cable Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the RHW Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of MC Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electrical Wire Cable

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Crazy Zhang Mr. Crazy Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier